Nissan Leaf 24 кВт
за 9 966$

Акция до конца июля. Отправьте запрос, для получения полной детальной информации об условиях приобретения электромобиля Nissan Leaf 24 кВт по акционной цене.

Nissan Leaf 24 кВт - передвигайтесь по цене от 10 копеек за километр

Модификации Nissan Leaf

Существует четыре основных модификации Nissan Leaf: первое поколение Nissan Leaf 24 кВт до 2013 г, Nissan Leaf 24 кВт с 2013 г, Nissan Leaf 30 кВт и Nissan Leaf 2018 40 кВт второго поколения.

Самой продаваемой на сегодня моделью является Nissan Leaf 24 кВт, выпускаемый с 2013 года. В основном это автомобили из США с пробегом, так как они на порядок дешевле новых за счет получения дотаций при покупке первыми владельцами. Высокий спрос на электромобили с пробегом объясняется тем, что износ у них на много меньше, чем у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания: электродвигателю, инвертору и усиленной ходовой свойственны относительно высокая износоустойчивость. Аккумулятор, который позволяет проезжать в среднем 7-8 километров на 1 кВт·ч, как правило теряет 2-3% своей емкости ежегодно и в перспективе меняется на аккумулятор с ёмкостью около 95% за 2500 - 3500$.

Nissan Leaf 30 кВт внешне тот же Nissan Leaf 24 кВт, но с более емкой батареей. Отличаются они VIN кодом: у 24 кВт в начале AZ0, у 30 кВт - BZ0. Nissan Leaf с батарей в 30 кВт·ч проезжают немногим больше Лифов второго поколения: для Лифов с пробегом дополнительных 6 кВт·ч дают еще около 40 километров пробега.

Nissan Leaf 2018 (второе поколение) с ёмкостью батареи 40 кВт·ч проезжают на одном заряде 270 - 340 км, но такие автомобили на сегодня продаются или новыми или c совсем небольшим пробегом, поэтому их цена начинается от 31 000$.

Модификация Nissan Leaf до 2013 года (в начале VIN кода Z0) - на сегодняшний день проезжают на одном заряде в среднем 60-80 км, поэтому для потенциальных покупателей данной модификации с самого начала стоит проблема замены аккумулятора.

Преимущества Nissan Leaf 24 кВт

Основное преимущество электромобиля Ниссан Лиф - это экономичность. При спокойной экономной езде Лиф позволяет проезжать на 1 кВт·ч до 9 километров. При зарядке электрокара по ночному тарифу 0,84 гривны за 1 кВт·ч стоимость передвижения выходит около 9 копеек за 1 километр. С учетом потерь при зарядке выходит порядком 10 копеек. При зарядке по обычном тарифу стоимость одного километра в 2 раза выше.

Второе важное преимущество - высокий спрос на вторичном рынке. Иными словами, если вы решите перепродать свой Leaf, то в деньгах вы ничего не потеряете, а скорее всего даже сможете заработать. По статистике более 98% наших клиентов и не думают расставаться со своим электромобилем.

Основной причиной покупки, пожалуй, является высокий уровень водительского комфорта Nissan Leaf: отсутствие микровибраций, тишина в салоне, высокая манёвренность и возможность ускоряться до 60 км/ч за 5 секунд. Запишитесь на бесплатный тест-драйв в нашем салоне и убедитесь в этом сами.

Кроме этого важно учитывать низкая стоимость технического обслуживания электрокара. Согласно инструкции пользователя каждые два года или 30 тысяч миль (48 тыс. км.) необходимо менять тормозную жидкость, фильтр салона, проверять и при необходимости менять масло в редукторе. Благодаря рекуперации (подзарядка за счет "торможения двигателем") тормозные диски имеют на порядок более высокий срок эксплуатации относительно автомобилей с ДВС.

Запас хода Nissan Leaf и аккумулятор

В целом расход Nissan Leaf рассчитывается по формуле: "((С - С1) - С2) * D", где С - номинальная ёмкость батареи, С1 - неиспользуемый запас батареи (2,7 кВт·ч для Nissan Leaf 24 кВт), С2 - износ батареи (в процентах) и D - количество километров, проезжаемых на 1 кВт·ч (≈7,5 км при обычной езде и ≈8,5 км при экономной). При экономной езде для Nissan Leaf с аккумулятором 24 кВт·ч и износом батареи 10% выходит: ((24 - 2,7) - 10%) * 8,5 = 163 км и (24 - 2,7) - 10%) * 7,5 = 144 км для обычной.

Электромобиль Nissan Leaf 24 кВт создан с расчетом на то, что среднестатистический водитель проезжает не более 60 - 80 километров в день, чего хватает для более 90% поездок. Запас хода Ниссан Лиф до 160 километров на одном заряде без проблем покрывает эту потребность. Передвижение по цене 10 - 20 копеек за километр на коротких расстояниях с запасом компенсирует неудобства передвижения от одной скоростной зарядки до другой при езде на дальние расстояния. Хотя неудобство быстрой зарядки довольно условно: каждую минуту такая зарядка добавляет 5 километров к пробегу. С учетом доступной цены Nissan Leaf в качестве второго автомобиля просто незаменим.

Концерн Nissan для своих электромобилей использует аккумуляторы японского производителя AESC, на которые дает гарантию в 8 лет без ограничения работоспособности. Это значит, что в течении первых 8 лет при поломки батареи она будет бесплатно заменена, но батарея будет продолжать работать и по истечении гарантийного срока, немного теряя свою ёмкость. Износ батареи у Leaf 24 кВт первого поколения составляет порядком 3% в год в первые 2-3 года и со временем замедляется до 1-2% в год. В некоторых случаях существует возможность замены одного из 48 модулей батареи для увеличения её общей емкости.

Альтернативы Nissan Leaf

Ближайшими альтернативами Nissan Leaf является заряжаемый параллельный плаг-ин гибрид Chevrolet Volt (запас хода на электротяге до 85 км + 590 км за счет ДВС), электромобиль BMW i3, последовательный плаг-ин гибрид BMW i3 REX (запас хода на электротяге до 180 км + 150 км за счет генератора) и электромобиль Fiat 500e (запас хода аналогичен Ниссану Лиф).

Способы и стоимость зарядки электромобиля

Один из наиболее оптимальных способов зарядки - это участие в инвестиционной программе по развитию зарядных станций "Электро Украина", что позволит не только заряжать свой электромобиль на любой общественной зарядной станции в нашей сети по цене электричества 2,5 грн за 1 кВт·ч без платы за простой (плата, взымаемая за блокировку места для других автомобилей после завершения зарядки), но и получать доход от 90$ ежемесячно за каждый инвестиционный пакет.

Если говорить о домашней зарядке, то в целом не важно, живёте ли вы в частном доме или в многоэтажном, в любом случае для вас самый оптимальный вариант - это зарядка в ночное время идущим в комплекте зарядным устройством от обычной розетки. Для жителей многоэтажных домов существует возможность вывода кабеля из квартиры на любом этаже, или из парадного отдельным счетчиком. Стоимость полной зарядки по ночному тарифу обходится около 20 гривен, по дневному около 40. Стандартное зарядное устройство выдает 3,3 кВт, таким образом длительность зарядки составляет 6-8 часов.

Для частных домов и предприятий с электросетью в 40А существует возможность установить зарядное устройство, способное выдавать 6,6 кВт и заряжать Ниссан Лиф за 3-4 часа.

Общественные зарядные станции бывают в основном двух типов: J1772 6,6 кВт (Тип 1) и быстрые суперчардж CHAdeMO (чадемо), которые выдают 20-50 кВт в час и заряжают батарею на 80% за полчаса (на электромобиле должен присутствовать отдельный порт для скоростной зарядки). Стоимость зарядки в различных сетях общественных зарядных станций обычно привязана к времени зарядки и на J1772 в среднем стоит 1 грн/мин, на CHAdeMO 20 кВт - 2 грн/мин и CHAdeMO 40 кВт - 4 грн/мин.

Сеть зарядных станций "eUA"

Зарабатывайте от 36% процентов годовых инвестируя в одну из самых больших сетей зарядных станции Украины. Подробности на странице инвестиции в сеть eUA.

Рейтинг: 5 / 5 (2)
comments powered by HyperComments
36% годовых в валюте
Программа “e-Taxi”
Заказать обратный звонок