• Chevrolet Volt 2016
  • Chevrolet Volt 2016
  • Chevrolet Volt 2016
  • Chevrolet Volt 2016
  • Chevrolet Volt 2016
  • Chevrolet Volt 2016
  • Chevrolet Volt 2016
  • Chevrolet Volt 2016
  • Chevrolet Volt 2016
  • Chevrolet Volt 2016
  • Chevrolet Volt 2016
  • Chevrolet Volt 2016
  • Chevrolet Volt 2016
  • Chevrolet Volt 2016
Chevrolet Volt 2016
от 21 000$

Отправьте запрос, для получения полной детальной информации об условиях приобретения электромобиля Chevrolet Volt 2016 по самой доступной цене в Украине.

Плагин-гибрид Chevrolet Volt 2016

Что такое плагин-гибрид?

Плагин-гибрид - это электромобиль, в котором также присутствует двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Обычные гибриды, например Toyota Prius, от электросети заряжаться не могут: зарядка аккумулятора происходит за счет генератора (электричество выгодно использовать на низких скоростях, на высоких используется ДВС). А вот аккумулятор плагин-гибрида от электросети заржаться может (это дает дополнительную выгоду при передвижении на коротких расстояниях).

Основная логика создателей Chevrolet Volt основана на том, что в более чем 90% случаев автомобиль проезжает не более 60-80 километров в день. Для таких поездок обычно хватает электричества батареи. Для более дальних поездок по завершению заряда в батарее плагин-гибрид Volt автоматически переходит на работу от двигателя внутреннего сгорания объемом 1,4 или 1,5 литров. Главную роль тут играет узел с электрогенератором, который может передавать крутящий момент прямо на колеса и вырабатывать электричество для электродвигателя.

При наличии заряда водитель может выбирать: езда только на электричестве или комбинированный режим, при котором задействуются и аккумулятор с электродвигателем и ДВС. После завершения запаса электричества в аккумуляторе автоматика сама выбирает когда и в какой степени задействовать связки "ДВС - узел с генератором - электродвигатель - трансмиссия" и "ДВС - узел с генератором - трансмиссия".

Отличия Volt разных поколений

Между Chevrolet Volt 2012 модельного года (выпускается с 2011го) и Volt 2016 модельного года (выпускается с 2015го) кардинальных отличий нет.

В целом второе поколение Чеви Вольт - это улучшенное первое. У Вольта втрого поколения стал больше запас хода на чистой электрической тяге (было 61 км, стало 85 км), он стал более экономичным как в комбинированном режиме (было 2,4 л на 100 км, стало 2,2 л), так и при передвижении только на бензиновом двигателе (было 6,35 л на 100 км, стало 5,6 л). В целом запас хода у нового Volt в общем увеличился с 611 до 676 км на одном баке бензина в 45 литров. Аккумуляторная батарея стала меньше и легче, её ёмкость при этом стала выше. Также увеличился рабочий объем бензинового двигателя с 1,4 до 1,5 л.

Общую сводную таблицу по параметрам Chevrolet Volt двух поколений можно посмотреть на странице технических характеристик.

Преимущества Chevrolet Volt

Как большинство электромобилей у Чеви Вольт - очень тихий и комфортный автомобиль с высоким уровнем маневренности за счет низкого центра тяжести. Volt создан на базе Chevrolet Cruze, которому присуща высокая надежность, производительность, безопасность и довольно привлекательный внешний вид. Именно поэтому в независимости от возраста снижение цены происходит незначительно, как например на тот же Nissan Leaf 24 кВт.

Электрокар Chevy Volt - это комбинация экономичности электромобиля с возможностью без проблем передвигаться на дальние расстояния. Разгон у Вольта, как и у всех электромобилей, довольно хорош, особенно на старте: от нуля до 48 км/ч (30 миль/ч) за 2,6 секунды у второго поколения и за 3,2 секунды у первого. До сотни Вольты разгоняются почти за 9 секунд.

Запас хода, аккумулятор и расход ДВС

В зависимости от поколения запас хода Chevrolet Volt только на электротяге равняется 55-85 километров, чего хватает в 80% случаев поездок. Для более длительных поездок в работу активно вступает ДВС, который через генератор питает электродвигатель или напрямую передает крутящий момент на колеса. Автомобиль при наличии заряда может ехать как сугубо на электричестве, так и в комбинированном режиме, в некоторых моментах задействуя ДВС. Но, исходя из практики, сначала выгоднее использовать электричество и затем переключится на работу от ДВС. Все переключения происходят автоматически. Средний расход в комбинированном режиме составляет порядком 2,2 - 2,4 литра бензина на 100 километров. При движении по трассе со скоростью порядком 110 км/ч расход составляет 5-6 литров на 100 километров.

Батареи для автомобилей Chevrolet Volt производятся концерном LG. Все батареи имеют официальную гарантию 8 или 10 лет. В отличие от батарей Nissan Leaf, аккумулятор Volt оснащен жидкостной системой подогрева - охлаждения, которая поддерживает температуру в оптимальном диапазоне. Именно эта система обеспечивает низкий уровень падения ёмкости батареи и высокий срок службы. За пять лет производства Chevrolet Volt первого поколения у автомобиля было три различных емкости аккумуляторов: в 2011 - 2012 годах батарея имела емкость 16 кВт·ч и запас хода до 55 км на чистой электрической тяге, в 2013-2014 году 16.5 кВт·ч, 17.1 кВт·ч в 2015 году и запасом хода около 60 км. У второго поколения емкость батареи 18,4 кВт·ч и запас хода на одном заряде до 85 км.

Как и где заряжать

У Chevrolet Volt для зарядки доступно 11 кВт·ч (при достижении 30% ёмкости батареи в работу включается ДВС) и автомобиль принимает только 2,7 - 3,5 киловатт в час. Таким образом время зарядки аккумулятора составляет 3-4 часа. Поэтому для зарядки электромобиля в большинстве случаев используется обычная розетка на 220В в частном доме. В некоторых случаях владельцы Вольтов выводят розетку в запираемый короб, если живут в многоквартирном доме. В связи с длительным временем зарядки использование общественных зарядных станций не рационально, так как зачастую плата привязана по времени к аренде паркоместа во время зарядки. Но это не касается участников инвестиционной программы по развитию сети зарядных станций eUA, которые оплачивают только электричество по себестоимости без платы за простой (плата, взымаемая за занятое после зарядки паркоместо, что блокирует доступ к зарядке другим электомобилям) и получают дополнительный доход от 90$ за каждый инвестиционный пакет.

Сеть зарядных станций "eUA"

Зарабатывайте от 33,84% процентов годовых инвестируя в одну из самых больших сетей зарядных станции Украины. Подробности на странице инвестиции в сеть eUA.

Рейтинг: 5 / 5 (1)
comments powered by HyperComments
33,84% годовых в валюте
Программа “e-Taxi”
Заказать обратный звонок